Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным.
Калининградская сеть универсамов
Универсам «Лавка Вкуса»
Заказчик
«Лавка Вкуса» — калининградская сеть универсамов, специализирующаяся на продаже продуктов питания. Магазины сети ориентированы на клиентов, которые ценят экономию и удобство. «Лавка Вкуса» создаёт атмосферу уюта и заботы, чтобы каждый покупатель чувствовал себя как дома.
Фирменный стиль
Задача
Создать фирменный стиль, который бы отражал доступность, современность и теплоту бренда. Дизайн должен быть ярким, легко узнаваемым и универсальным, подходить для разных типов рекламы и упаковки, создавая атмосферу удобства и доверия у покупателей.
Решение
Был выбран цветовой стиль с аппетитными оттенками, которые стимулируют желание совершить покупку. Разработан запоминающийся дизайн, основанный на высококачественном фотоконтенте и тёплых, уютных дудл-иллюстрациях, создающих ощущение близости и доверия. Важным элементом стала разработка шрифта «VKUS», форма которого напоминает продукты питания.
Наружная реклама
Мы разработали макеты для наружной рекламы — оклейку машин, билборды и флайеры. Это позволило интегрировать фирменный стиль в городскую среду. В результате бренд стал более заметным, а клиенты начали легче его узнавать в различных местах города.
Дмитрий Забавин
Арт-директор
Старший дизайнер и копирайтер
Павел Пунанов
Юлия Зиннурова
Проектный менеджер
Дизайнер
Владислава Утенко
Made on
Tilda