Сайт использует cookie-файлы, чтобы сделать ваше пребывание на нём максимально удобным.
Товары для медицины и гигиены
Meditell GROUP
Заказчик
ГК «Медителл» — российский производитель с более чем
100-летней историей, работающий в сфере переработки хлопка и создания инновационных медицинских и гигиенических изделий. Основанная в 2021 году, группа компаний включает два завода: «Русвата», занимающийся переработкой хлопка, и «Медителл», который выпускает продукцию на основе нетканых хлопковых материалов. Компания обеспечивает российский рынок неткаными полотнами и гигиеническими товарами, активно внедряет современные европейские технологии производства.
Фирменный стиль
Многостраничная продукция
Мерч
Задача
Создать айдентику, отражающую технологичность, экспертность и экологичность компании. Дизайн должен быть современным, серьёзным и масштабным, подходить для различных применений, не акцентируя внимание исключительно на медицинской или промышленной тематике, учитывая работу с СТМ и конечными потребителями.
Логотип
В логотипе мы акцентировали внимание на гибкости и мягкости материалов, с которыми работает компания, используя плавную линию буквы «М». Мягкие переходы в этом символе подчеркивают непрерывность и полный цикл производства.
Айдентика
Ключевым элементом айдентики стал «Изумрудно-синий» цвет, который отражает стремление компании к инновациям, экологичности, высокому качеству и надёжности. В дизайне также использованы скруглённые формы фигур, которые создают лёгкость восприятия, а текстуры медицинской и гигиенической продукции делают бренд более близким и понятным для конечного потребителя.
Иконки
Разработан ряд иконок, основанных на форме и линии символа «М» в логотипе, что обеспечивает целостность визуального стиля. Иконки предназначены для использования на сайте, в рекламных и многостраничных материалах.
Календарь — 2025
Каждый месяц календаря сопровождается текстурами медицинской и гигиенической продукции, что визуально подчёркивает качество и разнообразие продукции, а краткие тексты, описывающие каждую категорию продукции, создают дополнительную ценность, превращая календарь не просто в инструмент планирования, а в мини-путеводитель по ассортименту. Такое решение позволяет сочетать функциональность с образовательной составляющей, укрепляя имидж компании как эксперта и лидера в своей области.
Блочная система
Разработана блочная система для носителей с большим объемом информации, что позволяет легко воспринимать контент за счет четкой структуризации. Информация разделена на блоки, что способствует быстрой навигации и улучшает восприятие материала. Этот подход не только упрощает процесс ознакомления, но и предоставляет возможность для создания справочных таблиц, удобных для сравнения данных и быстрого поиска нужной информации.
Мерч
Так как ГК «Медителл» производит гигиеническую продукцию для конечного потребителя, мы создали мерч, который бы продолжал эту линию заботы и качества. Мерч стал дополнением к основному ассортименту. Такой подход не только укрепляет связь с потребителем, но и позволяет бренду быть ближе к людям, предлагая им не только продукцию, но и вещи, которые сопровождают их в повседневной жизни.
Дмитрий Забавин
Арт-директор
Дизайнер и копирайтер
Павел Пунанов
Жанна Верёвочникова
Проектный менеджер
Made on
Tilda